Колпинский район
Как и Пушкинский район, который мы рассматривали на прошлой неделе, Колпинский считается административной единицей Санкт-Петербурга. Помимо самого Города Колпино в него входят поселки Металлострой, Усть-Ижора, Саперный, Понтонный и Петро-Славянка. Основан он был в 1722 году, как рабочий поселок для работников Адмиралтейских заводов и получил статус города в 1912 году, в 1954 году вошёл в состав Петербурга получив статус городского района. Из-за своей удалённости от центра Колпино считается пригородом.
В районе множество предприятий и часть территории занята складскими терминалами, чему не мало способствует проходящая рядом федеральная трасса. Уникальность Колпино состоит в том, что город и в настоящий момент придерживается индустриального вектора развития и это в свою очередь даёт большое число рабочих мест и перспективу финансовой стабильности для жителей. Это наложило свой отпечаток на развитие транспортной сети, она организованна очень хорошо, как внутри самого района, так и с остальным Петербургом. При желании можно добраться до центра города за сорок минут. В город ведёт несколько автодорог, автобусные маршруты и электрички. Минусом могут быть пробки, в которых можно порой потерять до получаса.
Не смотря на массу промышленных объектов с экологией в районе всё не плохо. В основном из-за озеленения и очень удачной розы ветров. Много свежего воздуха приходит от лесов на юго-востоке. Тут множество скверов, а при желании на электричке легко действительно выбраться за город для прогулок.
Инфраструктура устроена так, что Колпинский район, практически не зависит от Петербурга, тут достаточно детских садов и школ, учреждения для получения СПО, свои поликлиники и больницы, неотложной помощи, противотуберкулезный, наркологический, кожно-венерологический и психоневрологический диспансеры. А администрация заинтересована в удержании жителей, так что постоянно открываются новые предприятия, логистические центры, уже сейчас способные обеспечить работой почти 60% местных жителей.
Жильё в основном представлено хрущёвской застройкой, строительство ведётся не активно и зачастую представлено коттеджными посёлками.
В районе множество предприятий и часть территории занята складскими терминалами, чему не мало способствует проходящая рядом федеральная трасса. Уникальность Колпино состоит в том, что город и в настоящий момент придерживается индустриального вектора развития и это в свою очередь даёт большое число рабочих мест и перспективу финансовой стабильности для жителей. Это наложило свой отпечаток на развитие транспортной сети, она организованна очень хорошо, как внутри самого района, так и с остальным Петербургом. При желании можно добраться до центра города за сорок минут. В город ведёт несколько автодорог, автобусные маршруты и электрички. Минусом могут быть пробки, в которых можно порой потерять до получаса.
Не смотря на массу промышленных объектов с экологией в районе всё не плохо. В основном из-за озеленения и очень удачной розы ветров. Много свежего воздуха приходит от лесов на юго-востоке. Тут множество скверов, а при желании на электричке легко действительно выбраться за город для прогулок.
Инфраструктура устроена так, что Колпинский район, практически не зависит от Петербурга, тут достаточно детских садов и школ, учреждения для получения СПО, свои поликлиники и больницы, неотложной помощи, противотуберкулезный, наркологический, кожно-венерологический и психоневрологический диспансеры. А администрация заинтересована в удержании жителей, так что постоянно открываются новые предприятия, логистические центры, уже сейчас способные обеспечить работой почти 60% местных жителей.
Жильё в основном представлено хрущёвской застройкой, строительство ведётся не активно и зачастую представлено коттеджными посёлками.